Нет товаров
Наносят на вибронагруженные участки кузова, к примеру, на тоннель кардана, панели кузова, отделяющие моторный отсек от салона, арки колес, панели крыши и дверей, пол, крышу, багажник и моторный отсек.
Принцип работы виброизолирующих материалов основан, на искусственном утяжелении и увеличении жесткости металлических деталей кузова. Еще одна особенность вибродемпфера кроется в его структуре. Действующая на оклеенный лист металла вибрация автоматически передается и на демпфер (виброизолятор), который за счет сдвига (на молекулярном уровне) в толще слоя материала преобразует механическую энергию в тепловую. А то, насколько эффективно протекает процесс затухания волн, зависит от свойств материала и характеризуется так называемым коэффициентом механических потерь (КМП), который лежит в пределах от нуля до единицы.
По алюминиевой фольге (толщина – тиснение) : дело в том что КПМ материала зависит не только от удельной массы, состава демпфирующего слоя и его однородности, но и от той жёсткости, которую он придаёт конструкции, приводя её в более стабильное состояние(амплитуда колебаний металла сокращается) и конструкция "воспроизводит" меньше шума. Фольга в вибродемпфирующих материалах применяется не для увеличения жесткости материалов, а для более эффективной *работы* ну так же препятствует разрушению материала. В материалах дублированных фольгой происходят два вида потери кинетической энергии: объемные (потери за счет сжатия- растяжения и чем выше внутренняя вязкость материала, тем выше гашение колебаний) и сдвиговые (за счет сдвигов между слоями) и внутреннее отражение вибрационных волн.
Материалы относительно «тякучие» изготовлены с добавление более дешевых добавок показывают ниже характеристики более упругих, чем меньше данный коэффициент КМП, тем хуже материал и наоборот.
Вот и смотрите на «вибру» цена материала будет зависеть от данных качеств
Принцип работы этих материалов заключается в поглощении, рассеивании внутри себя звуковых волн , благодаря пористой структуре (открытоячестой структуре). Эти пористые или волокнистые материалы с большим количеством мелких полостей, сообщающихся между собой дают такой эффект : звуковая волна, попадая в эти полости, постепенно теряет свою интенсивность и затухает. Но они имеют один большой недостаток – вследствие открытости структуры, при протечках они набирают и удерживают влагу. Наверное многие уже видали у себя в машине штатную войлочную изоляцию, которая намокла и дала характерный запах гниения.
Волокнистый материал представляет собой набор параллельных слоев с хаотическим переплетением волокон с клеевым слоем, это конечно отличный материал для шумоизоляции. В связи с этим используют улучшенный искусственный войлок.
Также используют ППУ специальных марок дополнительно модифицированных антипирирующими и увеличивающими срок службы поролона пропитками. Так как материал будет «работать» лучше при несжатом состоянии, материалы делают с эффектом «памяти формы» - он восстанавливается и заполняет все доступные пустоты чтобы звуковые волны не гуляли создавая дополнительный шум.
Всем известные сплен, изолонтейп и еще много разных названий.
Принцип работы отразить звук и не позволить ему пройти сквозь конструкцию автомобиля.Основная задача которая решается - изоляция от внешних звуков. Звукоизолятор имеет закрытую пористую структуру – то есть, не впитывает в себя влагу, а отталкивает её. Это позволяет его успешно применять там, где может содержаться вода – например, внутри моторного отсека. Кроме того, все звукоизоляционные материалы являются также отличными теплоизоляторами. При оклейке ими внутрисалонного пространства, автомобиль будет гораздо лучше удерживать тепло зимой.
Т.е. звукоизоляторы физически не способен поглощать шум, он только отражает его, тем самым ухудшая свойства виброизолятора.
Отличительная способность звукоизолятора от звукопоглотителя заключается в том, что изолятор, попросту говоря, отражает звуковую волну (то есть отправляет её обратно), а поглотитель – «впитывает» в себя и «уничтожает».
в частности производитель вибропласта решил убрать КМП с официального сайта вообще, так как люди начинают сравнивать КМП с конкурентами, а участвовать в подобном разводе покупателей и завышать КМП вибропласт не хочет.
Выбирая материалы, многие хотят хороших результатов с минимальными затратами. Что получается в итоге? Правильно, низкий результат и разочарование. Так что смотрите на свеой бютжет и выбирайте.