Нет товаров
Каталог
Наносят на вибронагруженные участки кузова, к примеру, на тоннель кардана, панели кузова, отделяющие моторный отсек от салона, арки колес, панели крыши и дверей, пол, крышу, багажник и моторный отсек.
Принцип работы ...
Наносят на вибронагруженные участки кузова, к примеру, на тоннель кардана, панели кузова, отделяющие моторный отсек от салона, арки колес, панели крыши и дверей, пол, крышу, багажник и моторный отсек.
Принцип работы виброизолирующих материалов основан, на искусственном утяжелении и увеличении жесткости металлических деталей кузова. Еще одна особенность вибродемпфера кроется в его структуре. Действующая на оклеенный лист металла вибрация автоматически передается и на демпфер (виброизолятор), который за счет сдвига (на молекулярном уровне) в толще слоя материала преобразует механическую энергию в тепловую. А то, насколько эффективно протекает процесс затухания волн, зависит от свойств материала и характеризуется так называемым коэффициентом механических потерь (КМП), который лежит в пределах от нуля до единицы.
Подкатегории
Шумоизоляционные материалы для автомобилей. Продукция "TURBODAMP" ценится на рынке благодаря стабильному качеству и доступной ценовой политике.
Представляем вам новые, легкие и совершенные материалы из этой линейки.
Работают 24 часа, 365 дней в году
Новая линейка материалов содержит обновленную формулу рецептуры. Одним из главных достоинств является повышенное (по отношению к конкурирующим материалам) содержание каучука, который позволяет держать КМП (коэффициент механических потерь) на стабильном уровне не зависимо от температуры. Как известно, с понижением температуры до -10 градусов и далее виброизоляция резко теряет свою эффективность. Новая линейка материалов лишена этого недостатка. Помимо всего прочего, добавление новой рецептуры в мастичный слой позволяет снизить удельный вес материала, не теряя в его эффективности.
Мастичная виброизоляция TURBO M (нагрева не требует)
Comfort mat S1 color: Silver (Комфорт мат С1 цвет: серебряный) Класический вибродемпфер начального уровня, представляющий собой бутилкаучуковую мастику армированую алюминевой фольгой.
Жесткий битумный самоклеящийся вибропоглощающий материал с лицевым слоем из поэлитиленовой пленки требует нагрева перед установкой. На внешний вид похожа на родную виброизоляцию авто которая устанавливается на заводе
Comfort mat S2 color: Silver (Комфорт мат С2 цвет: серебряный) Класический вибродемпфер начального уровня, представляющий собой бутилкаучуковую мастику армированую алюминевой фольгой.
Comfort mat S3 color: Silver (Комфорт мат С3 цвет: серебряный) Класический вибродемпфер начального уровня, представляющий собой бутилкаучуковую мастику армированую алюминевой фольгой.
Comfort mat G2 color: Gold (Комфорт мат Г2 цвет: золотой) Универсальный вибродемпфер с повышеной адгезией к металлу, представляющий собой мастику из смеси специальных полимеров армированую алюминевой фольгой. Скидка на эту линейку зарегистрированным клиентам, хорошая скидка!!
Comfort mat G3 color: Gold (Комфорт мат Г3 цвет: золотой) Универсальный вибродемпфер с повышеной адгезией к металлу, представляющий собой мастику из смеси специальных полимеров армированую алюминевой фольгой. Скидка на эту линейку зарегистрированным клиентам, хорошая скидка!!
З-х слойный материал : рабочая часть шумоизоляционного мастериала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной
З-х слойный материал : Мембрана с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик.